Мы заехали в отель 29.06.25. На второй день отдыха начались постоянные проблемы с дверью: она не срабатывала и не закрывалась. При обращении на ресепшен никто не подходил, а лишь говорили: «Нужно держать ее». В итоге после долгих мучений с дверью она кое-как срабатывала на закрытие. Я отдыхал с маленьким ребенком и женой.
На третий день отдыха мы после пляжа обнаружили открытую дверь, но промолчали — ну, бывает, мало ли, хотя в номере были открыты вещи, питание. Также на следующий день дверь была открыта после пляжа, хотя мы неоднократно ее проверяли. После нашего возмущения и обращения с жалобой к гиду к нам начали относиться как к скоту.
Появилась на ресепшене какая-то женщина Евгения (а до этого были не понимающие абсолютно по-русски работники ресепшена). Мы хотели уточнить, по какой причине наш номер открыт, на что от Евгении был дан ответ, что, возможно, после уборки оставили. В итоге проверили дверь и списали на неработающую дверь. Починил ее мужчина-турок (взрослый) с ресепшена.
Хотя у нас был первый этаж, и после уборки уборщица с чалмой на голове оставляла также балкон открытый (а там тоже ходят люди периодически). Также, когда я зашла в номер и увидела, как эта уборщица с чалмой на голове в один из дней уборки при мне хотела взять мой пакет со стола, я ей запретила — якобы мусор, подумала...
В итоге на 6-й день отдыха мы обнаружили, что нет нашего пакета на столе (стоящего в углу и открытого). Там очевидно лежал: большой пакет растворимого кофе, подарок матери мужа (инвалид 3 группы) в виде платка, магнитики, кошелек Gucci, брелки, сигареты.
Мы обнаружили пропажу после прихода с пляжа в номер и также после уборки номера. Мы не смогли дождаться уборщицу, чтобы в наше присутствие она убралась, так как должна была прийти после 2 часов, но мы не могли ее долго ждать.
После пропажи вечером я подошла на ресепшен и объяснила работнику ресепшена об этом. На что он (плохо говоря по-русски) наехал на меня, начал мне говорить «ты», «мы не крал», хотя я не обвиняла, и спокойно все объяснила, что был пакет, и его нет.
На следующее утро сотрудница Евгения начала мне говорить о том, что я обвиняю их в воровстве и их уборщицу. Сказала, что эта уборщица подумала, что это мусор, и выкинула со стола наш пакет… Хотя к ней утром я подошла и попыталась узнать, где пакет со стола. Она начала кричать: «Вызывайте полицию!», напала на меня, и сложилось такое впечатление, что это не мы им заплатили за отдых, а они нам.
В итоге в ситуации никак не разобрались, никто не извинился. Полицию мы не стали вызывать, так как нам дорого время отдыха, и с маленьким ребенком это не особо удобно (при капризах). После долгих попыток разобраться мною сотрудница Евгения «переобулась» и сказала при других работниках на ресепшене, что она такого не говорила, что та выбросила наши вещи.
Мы просто в шоке от ситуации. Мы объяснили все нашему гиду, на что он поговорил с управляющим отеля. И управляющий ему пригрозил нас выселить с ребенком (2,5 года) из-за того, что мы ходили с чемоданом и вещами везде, что мы его позорим в отеле, по крайней мере. И сказал, что сейчас такое время — русские вообще должны сидеть дома. А зачем тогда продают русским путевки свыше 200 000 тысяч — не ясно.
Номер, как было заявлено, не семейный: полудиваном был усыпан и грязь. Еда: плохо кормили, нет еды для детей, только то, что вредно. Холодильник не работал, кондиционер плохо тоже. Мультики и ТВ — все на турецком и английском, скукота. Лежаки постоянно заняты. В основном только яйца в меню. Развлечений — ноль. Духота. Курят у отеля — все идет в номер. Везде мухи. Вода при купании обжигает горячим (резко переключается в дневное время только).
Короче, мы в шоке от отеля и от некомпетентности сотрудников и хамства. Одни официанты нормальные, вроде ребята.
В первую очередь хочется отметить отношение персонала: Махмуд бей - главный администратор, как мы поняли, и Элиф на ресепшене, крутые ребята🥰❤️🩷🌸. Махмуд бей сделал для нас все возможное, чтоб мы комфортно с детьми расположились. Дали потрясающий номер с видом на море - фэмили. В номере чисто, мини бар полный, шампіни, кондиционеры, все всегда в наличии. По питанию - неплохо. У нас взрослые дети и в принципе нам было хорошо. Главное достоинство Отеля - это его сотрудники. Улыбчивые, отзывчивые❤️ только положииельные воспоминания.