Завтраки очень плотные, вкусные. Некоторые блюда не соответствовали картинке в меню. У пиццы очень толстое тесто ( думаю этот момент можно уточнять при заказе, какое тесто предпочитает гость). Также не понравились суши, разваливались, но в целом вкусно.
Прекрасный отель- расположение, чистота, комфорт, дизайн номера, качественная и вкусная еда, бассейн, персонал -всё на высоте. Очень рекомендую отель. Тихая, располагающая атмосфера -детей нет. 👍
Красивая природа, большая и ухоженная территория, чистое море. Чистые бассейны, новые лежаки, свежие полотенца и удобные пункты выдачи полотенец. Классный, небольшой аквапарк прямо в отеле. Неплохой спа-салон. Из минусов - сервис катастрофически плох. Очень мало кто говорит по-английски и по-русски. Если возникает проблема, то изъясняешься на пальцах. И в итоге все равно сталкиваешься с непониманием и отказами (им проще отказать, чем помочь). Например, нам не разрешали сдвигать столы на ужине. Официанты могут взять заказ на напитки и исчезнуть, посуду долго не забирают. Один раз забрали тарелку с детской ложкой для годовалого малыша и выбросили ее. Мы отдыхали с маленькими детьми, и хочу сказать, что отель плохо приспособлен для людей с колясками и с ограниченными возможностями. Очень много лестниц и крутых склонов, лифт на пляж не работал первые 4 дня нашего пребывания, потом не работал другой лифт из ресторана к бассейну, который ведет к пляжному лифту. Как-то раз ненадолго я застряла с ребенком в лифте. Многие пишут, что недостатки перекрываются природой, но для нас недостатки все же перевесили плюсы. Из критичного: 1) кухня в главном ресторане (мало рыбы и морепродуктов, но надо сказать, что очень много вкусных десертов и фрукты неплохие). 2) очереди на ужин в главном ресторане - бешеные, это была скорее неконтролируемая толпа. 3) очень и очень громкая музыка, с 20:30 до полуночи. Мы отдыхали с детьми, поэтому арендовали трехкомнатный номер в бунгало, наверное как и многие другие семьи)) а эти бунгало недалеко от зоны, где проходят вечеринки. Почему нельзя перенести громкие поздние вечеринки в конференц-зал? Это неуважение к гостям с детьми. Обращения в guest relations не помогали. Самый развернутый ответ звучал так: «I can understand but the activity will finish at 00:00. But we will ask them if they can turn down the volume🙏🏻😊 ». Музыка тише не становится. 4) уборка крайне слабая, прямо очень слабая, даже если оставляешь чаевые. И всегда забывают нужное количество полотенец. Сантехника отчасти вышла из строя, душевой шланг безнадежно течет, слив забит.