Если вам предложат Canareef resort, сразу говорите: НЕТ!!!
Впервые напишу обширный плохой отзыв, дабы народ не велся на описание.
Начну с прибытия и отправления: прекрасное время полета с Аэрофлотом, ожидание очередного отпуска на фантастических Мальдивах, омрачается ожиданием самолета для полета на остров. И это не гидроплан, и ни какой-то маленький самолетик, нет, это обычный самолёт с полетом 2 часа, где пересекается экватор (дали свидетельство о пересечении экватора), так вот ожидание это самолета в аэропорту Мале 8!!!! часов, это полностью оплаченный день пребывания в раю, а ты его проводишь пусть и в комфортабельной, но зоне ожидания в аэропорту, ну такое себе…
Обратно еще хлеще: с вылетом в Москву в 14 часов нас забрали из отеля в 2-30 ночи и по прибытию в аэропорт Мале в 7 утра, ясное дело, уже никакой комфортабельной зоны не было. Займи себя сам называется. А ведь трансфер полностью оплачен туристом и это обязанность отеля на мой взгляд организовать досуг гостя раз такая дорога. Отель мог бы позаботиться о своих гостях свозить, например, в Мале на экскурсию, как это делают другие отели.
Бунгало. Мы взяли самое дорогое с собственным песочным пляжем, как заявлено, и с джакузи. Привезли, повторю, поздно вечером в темноте. Заселили. Дорога заняла сутки. Реально. Упали спать, а утром офигели от увиденного: выход к океану камни вперемежку с кораллами!! Благо есть русскоговорящий руководитель сервиса Шерзод, поменял домик по первому требованию. А ведь кто-то остается в том, что дали. Спасибо, что хоть поменяли бунгало.
Смена постельного белья, замена пляжных полотенец и самих полотенец через неделю!!! Неслыханно для 4 звёзд.
Бунгало с джакузи. Класс казалось бы. Что-то там настроено автоматически и это, постоянно работающее джакузи,… даже ночью!!! смахивает на издевательство. Есть в номере автомат, который должен отключить джакузи, если вам это не нравится, но он отключает вместе с джакузи и кондиционер. Поэтому избавиться от постоянного шума джакузи не вышло.
Океан. Ну это не Мальдивы!!! Водоросли в воде и на берегу, никто их не убирает, вернее пытаются убирать, но только для виду, никакая не голубая вода, в аэропорту вода чище.
Ресторан:
Большая беда с напитками по части подачи при все включено, в ожидании воды можно умереть от жажды. Понятно, что спешить не нужно, а нужно наслаждаться окружающим миром, но дождаться утром кофе и воду в обед и на ужин, это проверка нервной системы на выносливость.
Мухи!!! Ползают по фруктам, десертам, салатам! Тихий ужас. Конечно пытаются накрывать пленкой, но блин она не работает в таком случае, значит надо другую посуду с крышками. Холодные закуски и салаты полный отстой. Многие салаты из ранее бывшего горячим и это очень бросается в глаза.
Горячее разнообразное и вкусное: утка, баранина, говядина, курица, мяса всегда большой выбор, морепродукты ежедневно, рыба в основном тунец, он тут невкусный.
Бары:
Коктейли, которые готовят в любом из баров по системе все включено: зачем вообще меню и названия непонятно. Бармен делает, что придет ему на ум. Смахивает на: пейте, что дали.
Ну и вообще расположение отеля на экваторе… такое себе сомнительное удовольствие, даже защита 70 не спасает. Кожа горит.Загара ноль.
Два плюса отеля-это территория: большая зеленая, есть где прогуляться, расстояния приличные, каждый день нахаживали по 10 км. Для сведения от бунгало до ресторана 2 км в одну сторону. Ездит электрокар, часто, можно вызвать по телефону. В этом прекрасно. И, второе, вайфай отличный, на всей территории отеля, в номерах, на пляже, везде. В этом молодцы. Ну пожалуй из плюсов всё.
Итог: в Canareef resort ни ногой. Никому не советую. Грустно, но деньги в этот раз можно сказать на ветер.