Не смотря на 3 звезды, отель очень достойный. Номера убирают каждый день, полотенца меняют тоже каждый день. Белье раз в несколько дней. В номере полотенца, шампунь и гель для душа, халаты. Каждый день выдают бутылку воды по 0,5 на человека. Завтраки континентальные с большим выбором, нам за 9 дней не надоели (каши, мюсли, сосиски, блинчики, капкейк, вафли, яйца отварные и другом виде, салат, карточка, фасоль, зелень, овощи, сыры и колбасы и др.)Обед и ужин можно выбрать из предложенных блюд. Меню меняют несколько раз в течении неделиОт пляжа LA Mer 10 минут. Пляж работает! Правда все кафешка, рестораны и магазины на нем закрыты на обновление.Сам пляж чистый, есть душ, охрана спасатели. Недалеко несколько автобусных остановок, что удобно.Персонал достаточно дружелюбный, особенно в зоне ресторана.На крыше есть открытый бассейн с шикарными видом на город. Рекомендуем. На территории отеля есть услуги туров по ОАЭ (сразу справа от входа, в холле) ребята очень сомнительные. Огорчает, что отель не следит за тем, кого пускает на свою территорию. Я бы рекомендовала администрации сменить компанию. Ездили с ними 2 раза, в обоих случаях ждали больше 1,5 часов и сама организация поездок оставляет желать лучшего.На иммидже отеля это может отразиться не самым лучшим образом.Один раз после уборки номера забыли выдать чистые полотенца, пришлось ждать пару часов, пока про нас вспомнят и напомнить самим. Попросила ушные палочки, сказали что принесут, но так и не принесли. А в наборе в номере их выдают. Выбрала номер делюкс, но разницы между обычным не увидела, так что можно было не переплачивать. Номер очень небольшой для делюкс. Нет одноразовых тапочек, что неудобно, можно было бы их включить в номер делюкс как минимум. На обед и на ужин напитки не входят, только вода. Все остальное за деньги. Кофе в отеле отеле 25, в кафе за углом 15 и очень достойный. Рядом, да и вокруг отеля много мечетей, даже при закрытых окнах молебны в 5 утра! Будьте к этому готовы.
Просторные номера. Небольшая, но приятная зона отдыха. Очень приветливый персонал. Душевая зона как в очень бюджетном отеле :(
расположение отличное на завтраках быстро заканчивалась еда и ее не докладывали
Очень чисто, комфортно, тихо, стильно. Расположение близко к достопримечательностям. Все понравилось
Безумно красивая территория отеля, очень зелено, 3 бассейна на территории.Потрясающий завтрак в формате шведского стола, еда топ! Один раз мы дополнительно взяли и ужин, всё было очень вкусно.Классные программы по вечерам: акробаты, живая музыка, танцоры.Идеальное месторасположение, первая линия, великолепный пляж! Учитывая, что в районе Нунгви все отели дорогие, это, конечно, не минус)))Но номер пошарпанный, тут отколото, здесь отваливается. В целом это не критично абсолютно, но в сравнении с ценами на отели в других частях Занзибара, могли бы и подремонтировать немножко)Но на Нунгви ты платишь за пляж без отливов, а не за отель)
Была в резиденции Апсны в Цандрипше всего 3 дня в декабре. Тихий , уютный отель. Гостеприимная и улыбчивая администратор Елена. Несмотря на веерные отключения света здесь сумели создать приятную атмосферу. И отдых получился! Море рядом, территория ухоженная. Обязательно буду рекомендовать друзьям и сама вернусь .
Пожалуй лучшее месторасположение на пальме, большие номера, вкусная еда, хороший персонал. Все приличного качества, фрукты целый день, напитки. Утром в 7-8 утра уборщики шумят воздушным компрессором под номером, выдувают листья из кустов. Постоянно будят и воняют выхлопными газами. Кухня хорошая, но рыба в одном варианте максимум, кроме рыбного дня. Мы мясо не очень, его здесь 5-7 вариантов, но на морском курорте хочется свежей вкусной рыбы.
Возможность заселиться в любое время суток! Такого нет
Отличный отель, чистый и уютный, хорошие номера, относительно недалеко от центра, возле музея будущего. Очень приветливый персонал, заселили рано, дали выехать позже, приветливые и учтивые. Дороговатый завтрак, стоил 99AED, но по сути обычный шведский стол.
Красивая территория, но небольшая.Номер хороший, современный, большой.Толстые полотенца, меняли даже когда они висят. Кондиционер не дует на кровать.Большая, удобная кровать, классные постели, классное одеяло. Ночью очень тихо. Насекомых нет. Дали 2 карты на 2 человека.Очень понравилось, что есть свой утюг в номере и доска, много шкафов и полок, полотенца для пляжа, халаты, тапочки… Завтрак не понравился. В раковине в туалете и на кухне горячей воды не дождаться. Слабый напор воды. Днем идет стройка прямо у отеля.
Отличный отель, ездим в него каждый год. Чисто, комфортно, шикарный пляж
Усё спадабалася!1. Побач лінія метро да аэрапорта2. Побач лепшыя рэстараны нацыянальнай ежы і стары горад3. Вельмі ціха4. Вялікі нумар5. Прыемны кошт -
Инфраструктура отеля, расположение. Очень приятный персонал. Развлекательные программы для взрослых и детей. Аквапарк.
Чистота и местоположение. Очень шумно. Разместили прям за ресепшеном на первом этаже. Мало того, что был шум автомобилей прям за окном, так еще ребята, которые на ресепшене были шумными до глубокой ночи
Хороший вкусный завтрак, большая кровать, мы оставались на 5 этаже и был красивый вид из окна на центральную улицу В пододеяльнике была дырка, а из мисочки с гелями и шампунями вылез паук 🤣. На полотенце сушителе была пыль, было понятно что к нему давно не прикосались
Отдыхали здесь 3 раза. Первые 2- в виллах у моря. В этот раз в вилле на горе. Все понравилось. Но очень дорого. До деревни ходили по берегу . В отеле много посадили растений. Появились новые домики. Убирали каждый день, меняли полотенца. Были отдельно для виллы и для пляжа. Персонал очень вежливый и дружелюбный. Завтраки отличные. Цены в ресторане стали не намного дороже чем в деревне, раньше разница была ощутимой. Море отличное, есть кораллы прямо напротив . Отличный вид. Поменяли входные двери, очень классно. Приходят обезьяны, но при нас они чаще переходили в другой отель. Далеко от деревни. Дороговато. Комары((( Не хватает столика в комнате.
Вилла компактная. Пляж в шаговой доступности. Дальше по пляжу есть кайт центры. И пляж там более широкий. От отеля налево есть магазинчики и кафешки. Массажные салоны и прочий сервис в виде турагенств. Такси по счётчику. Но на большие расстояния можно договориться. Я бы снова приехал в эту виллу. Завтраки крайне однообразны и довольно скудны. Возможно наверное воспользоваться ближайший кафешками. Но нас устроило. Не прочитал перед поездкой но в этом месте нет фан дайвинга. Есть технический но это самостоятельно.
Отель очень понравился, персонал хороший.Завтраки вкусные. Нет такого.
Хороший вид и открытый горячий бассейн круглый год
Отдыхали в этом отеле второй раз. Отель удачно расположен, хорошее море, близко кафе, массажные салоны. Хорошие завтраки. Снимали два номера с видом на сад. Попросили персонал поселить рядом. Нашу просьбу выполнили. Между номерами была дверь, для семьи из 5 человек было удобно. Большие, удобные и мягкие кровати в номере.По соотношению цена - качество это лучший отель на этом побережье. Рекомендуем! Вернёмся ещё раз!!! Минусы: 1. большая влажность в номере;2. не мыли, не убирали балкон; 3. комары (средство для борьбы с ними пришлось покупать). 4. Рекомендую обязательно повесть белые полупрозрачные шторы в номерах. В дневное время нет ощущения уединения, потому что мимо проходящие люди видят, что происходит в номере.
Понравилось всё, особенно чистота в номере, приветливость и помощь персонала, особенно хочу отметить работников ресепшен Jiajia
Отдыхать в Турцию ездим лет двадцать, иногда несколько раз в год. Бывали в отелях разной категории. В этом, 2024 году, приехали в нашу любимую для отдыха страну второй раз. Я никогда не писала отзывы об отелях, потому что Турция - моя любовь. Я очень хорошо осознаю, что , какова цена, таково и обслуживание, таков и сервис. Если вы едете в бюджетную пятерку, то и получаете бюджетный сервис. Но в этом году осенью, посетив отель Concordia Celes Hotel 5*, мы испытали двойственное ощущение, что стало причиной моего отзыва. Мы прекрасно понимали, что едем в бюджетный отель, ничего сверхъестественного и не ожидали. Первое, с чем столкнулись: кондиционер не работал. Но в конце октября и начале ноября он особо и не нужен был. Температура воздуха была днем 25-27. Спали и без него. Было очень комфортно, но прекрасно понимали, что летом это была бы катастрофа!!! Телевидение транслировало только один канал на русском языке. Это был украинский канал с соответствующим содержанием. На отдыхе, наверное, это не главное, но, когда в отеле отдыхает большинство туристов из России, возникает вопрос: почему нет ни одного российского канала. Но и без телевидения прекрасно можно обойтись.
Из хорошего: убирались каждый день, полотенца меняли ежедневно, бесплатные пляжные полотенца тоже можно было менять каждый день. Еда в ресторане была вкусная и разнообразная. Не понимаю тех, кто жалуется. Мясо всегда было нескольких видов: и курица, и индейка, и говядина. Рыба и в обед, и на ужин была всегда. Выпечка тоже неплохая (мы , правда, сладкое не едим), фрукты для осеннего сезона тоже присутствовали. Нам очень понравился бар у моря. Не во всех пятерках есть такое разнообразие: картошка фри, салатики, фрукты, гамбургеры и т.д. Все очень вкусно. Многие не ходили на обед, ели здесь. Пляж тоже неплохой: над лежаками - тенты. Есть пирс. Если неудобно заходить в море с берега, можно зайти с пирса по очень удобной лестнице. В описании отеля говорится, что берег галечный. Это так. Галька довольно крупная. Лучше ходить в кроксах. Но, как оказалось, это не напрягает. Например, в Кемере, где песчано-галечный пляж, ноги проваливаются по щиколотку, а здесь из-за того, что галька крупноватая, идешь по твердой поверхности.
Если вы любители погулять вечером в округе, это не ваш отель. Идти некуда. Слева и справа только отели. Что касается торговых центров, то справа от выхода из отеля есть небольшой двухэтажный ТЦ и слева после речки за мостиком (идти в обе стороны минут пятнадцать-двадцать). Но покупать там особо нечего. Обычный ширпотреб. В самом отеле тоже есть магазинчик с завышенными ценами. В общем, шопоголиков ждет здесь полное разочарование. Это отель для тех, кто любит сидеть и никуда не выходить. Если вы хотите пошопинговаться, то надо ехать на долмуше, например, в Аланию.
Анимация простенькая, но детишкам нравилась. Для детей есть отдельная игровая комната. А теперь я напишу, почему мы испытали шок по приезде в отель. Мы приехали поздно, около 19.00, как раз к ужину. Поели и решили взять вино в лобби-баре. И тут я услышал от бармена то, что не слышала НИКОГДА за двадцать лет отдыха в Турции. Я прошу дать мне ДВА бокала вина и слышу на чистом русском языке: "Я, конечно, налью два бокала, мне не жалко, но я не понимаю, почему я должен это делать? Почему вы берете два бокала?" При это лицо бармена выражало такую ненависть, что я испытала ШОК. Я не ожидала, что в пятизвездочном отеле, за который мы заплатили, который позиционирует себя как Ultra All Inclusive, я должна что-то объяснять бармену. В последующие дни было то же самое. Судя по тому, что бармен в лобби-баре говорил на чистом русском языке, это был не турок, скорее всего, выходец из бывших союзных государств. Такой неприкрытой ненависти я не встречала НИКОГДА в Турции. Что это: обычное хамство или русофобия, не знаю. Но на всем протяжении нашего отдыха этот бармен швырял нам бокалы и требовал каких-то объяснений. Я никогда не поверю, что не было жалоб на этого хама. Почему хозяин отеля позволяет так разговаривать с гостями, которые заплатили за свой отдых и приехали отдыхать? Ребята-бармены внизу у ресторана работали безупречно: всегда приветливые, как всегда и бывает в Турции. Уважаемый хозяин отеля, у вас есть камеры в лобби-баре. Просмотрите записи, как ваш сотрудник, которому Вы платите деньги , хамит Вашим гостям из-за того, что они просят налить за весь день два бокала вина (НЕ ДВАДЦАТЬ, НЕ ТРИДЦАТЬ). и лишает Вас Ваших денег. Почему? Например, я сейчас подбираю тур на следующий год. Меня устраивает цена в Ваш Отель, меня устраивает за эти деньги все, но я не приеду к Вам, потому что за свои деньги я не хочу терпеть хамство от бармена.
Добрый и отзывчивый персонал. Удобный доступ к морю. Очень медленные лифты.
Слышношно всё, что происходит на улице, в коридоре .
Отличный номер, отличная шумо изоляция, есть трансфер в аэропорт. Прекрасный завтрак и персонал , тепло , чисто , большой номер .