Здравствуйте! Выбор данного отеля, был сделан на основании отзывов, и расположения относительно исторического центра Баку, набережной и всего красивого) Могу сказать своё личное мнение, в этот отель хочется вернуться ещё раз, из-за тёплого приёма сотрудников на стойки ресепшен, далее тёплого сопровождения во время проживания, так же данных сотрудников, к сожалению не запомнил всех имён, но ребята, Вы профессионалы своего дела! Хочу так же высоко отметить, службу уборки, не знаю кто готовил нам номер к заселению, но номер был идеально чистым, все детали моего бронирования, были учтены, вид из номера просто великолепный! Уборка в номере, ежедневная, и не просто поправить подушки, а реально полная уборка номера, приходя после долгих прогулок, это было особенно приятно! Ресторан: вкусно и красиво, но я больше был склонен, к разнообразию, поэтому был там всего один раз. Моё огромное спасибо, всему персоналу этого отеля, начиная от рядового сотрудника, и заканчивая генеральным менеджером!
Самых высоких оценок заслуживает расположение отеля (в основном по этой причине я его и выбрала): близко к набережной, близко к метро "28 мая", вокзалу и торговому центру, рядом в 200 метрах супермаркет Bravo.Очень достойный завтрак "шведский стол" с хорошим набором блюд, с овощами и фруктами. Шустрый Wi-Fi, с которым не было никаких проблем. Важная для меня опция - качественная уборка в номере: убирались хорошо, на совесть, придраться не к чему. При каждой уборке меняли постельное белье и полотенца, всё белоснежное и хорошего качества. Был единственный случай, когда я просила сделать уборку, но забыли это сделать, однако передо мной извинились и больше такого не повторялось. Считаю это плюсом, так как ошибки случаются везде, но важно, как работники отеля на это реагируют и какие выводы из этого делают. Номер был довольно просторный, комфортный, в наличии есть сейф, холодильник, чайник. Каждый день ставили по две бутылки минеральной воды. Особо хочу отметить шумоизоляцию номеров. Я очень чувствительная к посторонним шумам, но здесь всё было ОК, соседей я не слышала совсем. Номер позиционировался как "суперлюкс" по соответствующей цене. Однако, моя комната практически не отличалась от тех номеров, которые я видела, проходя мимо по коридору, когда они были открыты для уборки. Номер очень уставший, с разводами на потолке, с шатающимися душем и туалетным бачком. В шкафу для одежды не закрывалась до конца дверца. Кафель в ванной, подоконники требуют обновления. Короче говоря, продавать этот номер по цене "суперлюкса" считаю неоправданно дорого.
Удобное расположение, неплохие завтраки. Номер совершенно не соответствовал моим ожиданиям: исходя из информации о нем, размещенной на букинге, никак нельзя было заранее предположить, с чем я в итоге столкнулся. Окно номера выходило на оживленную улицу, не обеспечивая приэтом ни малейшей звукоизоляции, поскольку между створками окна из-за старости конструкции образовались большие щели. Сам номер находился в самом конце коридора прямо напротив хозяйственного помещения, в котором весь день работали уборщицы. Таким образом, постоянный шум доносился, во-первых, с улицы, во-вторых, из-за двери номера из коридора. К двери номера иногда просто невозможно было подойти из-за разложенных на полу гор постельного белья и различных инструментов для уборки. В день заселения, уставший с дороги (длительный ночной перелет), я пробовал несколько часов поспать, но мне, разумеется, не удалось этого сделать в силу упомянутых выше причин. Обращение к администратору с описанием проблемы и просьбой оказания какого-либо содействия отчетливо показало, что я уже никому особенно не интересен, раз деньги заплачены. Я уже не буду здесь писать про такие "мелочи", как загрязненная мебель в номере (когда после контакта с ручками шкафов хочется пойти помыть руки), торчащие на виду то тут, то там какие-то острия саморезов, просверленные отверстия и проч. В итоге, стойкое впечатление о пренебрежительном отношении к клиентам.